Распродажа 11.11: как получить кэшбэк на мобильный
Рассказываем, как получить кэшбэк за покупки на Всемирном дне шопинга и что можно купить у наших партнеров 11 ноября.
Рассказываем, как получить кэшбэк за покупки на Всемирном дне шопинга и что можно купить у наших партнеров 11 ноября.
Готовитесь к Всемирному дню шопинга и уже нашли, что будете покупать? Отлично! Если еще этого не сделали, самое время продумать выгодные покупки этого воскресенья. Вместе с партнерами мы делаем этот день шопинга еще более выгодным. Рассказываем, как получить до 15% кэшбэка на счет мобильного за ваши покупки.
Размер кэшбэка: до 15%
Способы оплаты: PayPal, VISA, MasterCard
Размер кэшбэка: 10%
Способы оплаты: PayPal, VISA, MasterCard, Maestro, QIWI Кошелек
Размер кэшбэка: до 7,5%
Способы оплаты (их больше, здесь популярные): VISA, MasterCard, Maestro, QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги и, конечно, ваш мобильный номер Tele2
Размер кэшбэка: 6%
Способы оплаты (их больше, здесь популярные): VISA, MasterCard, Maestro, QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги
Кэшбэк начисляется партнером на ваш мобильный номер Tele2 в течение 90 дней со дня оплаты покупки. Его можно потратить на оплату услуг связи. Повышенный кэшбэк начисляется только за заказ, оплаченный 11 ноября до 23.59 по московскому времени.
Размер кэшбэка варьируется в зависимости от категории покупки и интернет-магазина. Подробности по каждому отдельному предложению вы можете изучить в разделе «Повышенный кэшбэк» программы «Больше» на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2» на iOS или Android.
О том, как вступить в программу «Больше» и активировать скидки и кэшбэк от наших партнеров, читайте в нашей вводной статье.
Бонусная программа «Больше» – это скидки, подарки и кэшбэк для наших абонентов от партнеров Tele2. За более чем 3 года существования «Больше» мы сделали жизнь миллионов абонентов еще ярче и выгоднее. Рассказываем, что такое программа лояльности от Tele2 и как стать ее участником.
Читать