Услуга «SMS-запрос на сервисный номер»

SMS-запросы на номера доступа

Услуга предназначена для направления запроса путем отправки SMS-сообщения с абонентского устройства на сервисный (короткий) номер, выделенный сторонней организации (далее - Услуга).

Для заказа Услуги абонент осуществляет запрос путем направления SMS-сообщения, с абонентского устройства на сервисный (короткий) номер, направляя указанный запрос, абонент подтверждает согласие на получение Услуги.

Оператор не несет ответственности за содержание SMS-сообщений, направляемых для получения услуг сторонних организаций.

Оператор не несет ответственности за причиненный абоненту, пользователям или третьим лицам ущерб, вызванный противоправными действиями сторонних организаций, а также за любую информацию, размещенную на сайтах сторонних организаций, к которым абонент получил доступ.

Направляя SMS-запрос на сервисный (короткий) номер, абонент соглашается с вышеуказанными условиями оказания Услуги. В случае нежелания абонента пользоваться Услугой с особенностями, указанными в настоящих Условиях, абонент вправе отказаться от заказа Услуги. Выполнение абонентом действий по заказу Услуги считается полным и безоговорочным согласием абонента с условиями ее предоставления оператором.

Условия предоставления услуги «SMS-запрос на сервисный номер» 900

Номер 900 – номер, используемый ПАО Сбербанк для оказания банковских услуг своим клиентам.

С подробным описанием возможности получения банковских услуг путем направления SMS-запроса на номер 900, вы можете ознакомиться на официальном сайте Сбербанка России.

Сколько стоит

абонентская плата, в день 0 руб.

Сообщения

на номер 900 3 руб./SMS


Направление SMS-запроса на номер 900 не расходует пакет SMS, предоставленный абоненту в рамках условий действующего тарифного плана или услуги.

В поездках по России стоимость отправки SMS-запроса на номер 900 на всех тарифных планах составляет 3 рубля.

В международном роуминге услуга «SMS-запрос на сервисный номер» на номер 900 недоступна.

Услуга оказывается единовременно по факту обработки SMS-запроса, прекращает свое действие в момент потребления и не требует отключения.

Была ли статья полезна?

Все категории
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

1 статья
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

1 статья
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь
Поддержка в мессенджерах

Напишите нам в WhatsApp или Viber,  и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее
Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать
Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить