Отвечаем на частые вопросы наших будущих абонентов

Как происходит перенос номера в Tele2: шаги и сроки

Перейти в Tele2 можно всего за три шага

  1. Подайте заявление о переносе номера: оформите заявку на сайте или приходите в один из салонов связи Tele2. Наши сотрудники помогут оформить договор.
  2. После заключения договора об оказании услуг связи вы получите SIM-карту Tele2 с временным номером. Позднее на нее будет перенесен ваш номер.
  3. За день до переноса номера мы напомним вам по SMS вставить в телефон SIM-карту Tele2. Это все – теперь ваш номер будет перенесен в сеть Tele2.

Стоимость перехода – 0 рублей. Мы очень ценим ваше желание стать нашим абонентам, поэтому не берем с вас платы за перенос номера.

Перенос номера в сеть Tele2 длится 8 дней

Вы можете выбрать другую дату перехода, но не менее 8 дней со дня подачи заявления. Желаемую дату нужно указать в заявлении на перенос номера: если этого не сделать, номер будет перенесен через 8 дней.

На протяжении 8 дней мы информируем вас по SMS о том, что происходит с вашим номером.

Перерыв оказании услуг связи после переноса может длиться 30 минут

С момента переноса номера могут возникать технологические перерывы в оказании услуг связи – в течение 30 минут для совершения исходящих звонков и отправки SMS и в течение 6 часов для приема входящих звонков и SMS.

Это происходит из-за обновления баз данных операторов, участвующих в процессе переноса номера. Если технологический перерыв сохранятся дольше указанного срока, обратитесь в службу поддержки Tele2.

[Перейти в Tele2]

Что делать, если перенос номера отклонен

Причина отказа в переносе номера сообщается в SMS. Возможные причины:

  • номер заблокирован – обратитесь к оператору, от которого собираетесь переносить номер для разблокировки номера;
  • баланс номера отрицательный – погасите задолженность;
  • номер оформлен не на вас – переоформите номер на себя;
  • перенос осуществляется вне домашнего региона – перенос номера возможен только в рамках домашнего региона.

После устранения указанных в SMS причин отказа в переносе номера обратитесь в Tele2 с повторным заявлением.

[Перейти в Tele2]

Что делать с временным номером Tele2 во время перехода

После оформления заявления на перенос номера вам выдадут SIM-карту с временным номером – позже на нее будет перенесен ваш номер. Вы можете сразу вставить ее в телефон и пользоваться временным номером или дождаться переноса номера в Tele2. За день до переноса номера мы в любом случае напомним вам по SMS вставить в телефон SIM-карту Tele2.

До момента переноса номера в сеть Tele2 можете полноценно пользоваться временной SIM-картой – звонить, отправлять SMS, выходить в интернет – по условиям тарифного плана, выбранного при заключении договора с Tele2.

Деньги на балансе SIM-карты Tele2 с временным номером доступны и после переноса на эту SIM-карту вашего номера.

[Перейти в Tele2]

Нужно ли уведомлять банк и обновлять информацию соцсетей и мессенджеров

Данные банков, мессенджеров и соцсетей при смене оператора обновляются автоматически – вам не потребуется ничего делать.

В целях безопасности некоторые банки могут попросить подтвердить смену оператора с сохранением номера. Если в течение 6 часов с момента переноса номера не поступят уведомления от банка, необходимо связаться с банком и подтвердить смену оператора.

[Перейти в Tele2]

Что происходит с остатком на счете прошлого оператора

Деньги, которые остались после переноса номера на счете у прежнего оператора, можно вернуть. Обратитесь в салон связи данного оператора с паспортом.

[Перейти в Tele2]

Как проконсультироваться со специалистом

Если остались вопросы, свяжитесь с нами удобным вам способом – мы проконсультируем:

  • в онлайн-чате на сайте;
  • по email;
  • в Viber;
  • через личный кабинет на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2»;
  • в салонах связи Tele2;
  • с помощью звонка в справочную службу.

[Перейти в Tele2]

Была ли статья полезна?

Все категории
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

1 статья
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

1 статья
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь
Поддержка в мессенджерах

Напишите нам в WhatsApp или Viber,  и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее
Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать
Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить