Актуализация регистрационных данных

Ответы на вопросы, которые у вас могут возникнуть в связи с изменениями в Федеральный закон «О связи», связанные с проверкой достоверности сведений об абонентах.

Мы дорожим вашим доверием и хотим открыто рассказать, почему просим вас обновить паспортные данные. Здесь вы найдете ответы на самые популярные вопросы и узнаете, как актуализировать регистрационные данные. 

Что изменилось?

1 июня 2018 года вступили в силу изменения, внесенные в Федеральный закон «О связи», которые обязывают всех операторов проверять достоверность сведений об абоненте, указанных в договоре:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии);
  • дата рождения;
  • реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование документа, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, или код подразделения).

Если по результатам проверки данные окажутся недостоверными и не будут подтверждены абонентом в установленный законом срок, оператор будет вынужден приостановить оказание услуг связи согласно требованиям закона.  Оператор информирует абонентов о необходимости подтвердить достоверность сведений через SMS.

Также оператор напоминает абонентам посредством SMS о необходимости актуализации данных, если они изменились после заключения договора.

Информация доступна в личном кабинете на сайте.

Почему данные об абоненте могут быть недостоверными либо стать неактуальными?

При заключении договора об оказании услуг связи сведения об абоненте указываются на основании предъявленного им документа, удостоверяющего его личность. Как правило, абоненты не информируют оператора об изменении своих данных (фамилии или имени), замене документа, удостоверяющего личность, или при смене места жительства (регистрации). Поэтому сведения, указанные в договоре, которыми располагает оператор, становятся неактуальными.

Одной из причин недостоверности данных может стать отсутствие обязательных сведений об абоненте, подлежащих проверке, либо указание их в неполном объеме или с ошибкой.

Как актуализировать данные и подтвердить достоверность?

Мы предлагаем два способа актуализировать регистрационные данные – в личном кабинете и в салоне Tele2.

Регистрация на Госуслугах поможет сэкономить время на визите в салон связи Tele2, потому что в личном кабинете вы сможете сделать все необходимое для актуализации данных. 

  1. Зайдите в личный кабинет на сайте и откройте раздел «Профиль».
  2. Если вы видите уведомление «Подтвердите ваши паспортные данные через Госуслуги», нажмите «Подтвердить».
  3. Данные будут синхронизированы с сервисом Госуслуг. Если все в порядке, вы увидите статус «Подтверждено». Если нет – для подтверждения данных потребуется обратиться в салон связи Tele2.

Визит в салон – второй способ актуализировать данные и подтвердить их достоверность. Вам понадобится SIM-карта.

  1. Выберите удобный вам салон связи Tele2 и приходите с паспортом.
  2. Обратитесь к сотруднику салона с просьбой актуализировать ваши данные – специалист сверит данные вашего паспорта с данными, указанными в договоре с Tele2. Если все в порядке, он сделает пометку о том, что вы прошли актуализацию. Если данные не совпадают, сотрудник внесет нужные изменения.

При проверке данных мы отправим на ваш телефон SMS со специальным кодом, который нужно будет сообщить сотруднику салона. Это делается для того, чтобы защитить ваш номер от мошеннических действий.

Если данные недостоверные, когда номер могут заблокировать?

Мы рекомендуем обратиться в офис Tele2 либо актуализировать данные через личный кабинет в срок, указанный в соответствующем SMS от оператора.

Я давно пользуюсь этим номером, но SIM-карта оформлена не на меня, как мне быть?

В этом случае просим вас подойти вместе с тем, на кого оформлена SIM-карта, и переоформить договор. В личном кабинете Tele2 вы можете проверить, на кого оформлен номер. Переоформление бесплатно и не займет много времени. Пожалуйста, не забудьте взять с собой паспорт и SIM-карту.

Была ли статья полезна?

Все категории
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

1 статья
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

1 статья
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь
Поддержка в мессенджерах

Напишите нам в WhatsApp или Viber,  и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее
Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать
Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить