26 августа 2019

Информационное сообщение для абонентов

Новые возможности с тарифами Tele2

Tele2 стремится сделать услуги максимально прозрачными, честными и выгодными для своих клиентов. Оператор постоянно анализирует потребности абонентов и расширяет продуктовую линейку, запуская уникальные на телеком-рынке предложения.

Tele2 выяснила, что часть архивных тарифов уже не может удовлетворить все потребности клиентов. В связи с этим оператор информирует о закрытии тарифных планов «Звони домой», «Классический 11_2017» и «Классический 04_2018» с 05 сентября 2019 года. Абонентам этих тарифов мы предлагаем самостоятельно и бесплатно перейти на любой тарифный план, доступный для перехода.

Открытые для подключения тарифные планы и услуги Tele2 отличает оптимальное соотношение цены и наполнения, простота и удобство пользования уникальными сервисами:

•    Линейка «Мой Tele2» позволяет самостоятельно настраивать параметры тарифа в зависимости от потребностей абонента;

•    Сервис «Перенос остатков» дает возможность не терять в конце месяца минуты и гигабайты, купленные пользователями в рамках своего тарифа, а переносить их на следующий период;

•    Услуга «Делитесь гигабайтами» позволяет делиться интернет-трафиком с другими абонентами Tele2 по всей России;

•    Сервис «SOS-пакет» гарантирует клиентам доступ к мессенджеру WhatsApp и навигационным приложениям «Яндекс» даже при нулевом балансе счета.

Обслуживание абонентов, не сменивших тарифный план самостоятельно, продолжится на условиях, которые будут направлены в персональном SMS-уведомлении.

Пользование услугами связи или их оплата после 05 сентября 2019 года будут являться подтверждением согласия абонента с изменением его тарифного плана.

С подробным описанием открытых для подключения и перехода тарифных планов можно ознакомиться в разделе «Тарифы» или в личном кабинете.